среда, 10 августа 2016 г.

Десять Тенденции Pattern Анализ рынка цифровых вывесок к 2016 году

Многие изменения будут происходить в 2016 модели маркетинга,  Youngch электроники  объясняет , как использовать Digital Signage интерактивные технологии , чтобы завоевать рынок.

1. Клиент Опыт Модель

Мы уходим от традиционной статической рекламной модели. Влияние информационных технологий для создания клиент-ориентированного захватывающий опыт стал основным бизнесом. К счастью, есть сложные инструменты, которые позволяют корпоративным клиентам понять и прогнозировать их поведение, а также создать персонализированный опыт, предназначенный для максимизации прибыли.
Интерактивный сенсорный экран Технология цифровых вывесок не только создает удивительный опыт клиента, но он также может отслеживать и сообщать опыт. Как можно эффективно использовать, он может быть использован для идентификации поведения потребителей, определить точки интереса, измерения лояльности, для того, чтобы настроить программу рекламодателя, чтобы повысить активность пользователей и повысить коэффициент конверсии.



2. Актуальность содержания объявлений
Вы должны уважать личное пространство. Люди, как правило, не заботиться о ваших объявлений. Итак, как мы должны создать эффективную рекламу? Ответ заключается в том, что ваши объявления должны иметь отношение к клиентам. Один из подходов заключается в предоставлении какой-то ценный опыт и проницательный, и сохранить свои интерактивные и развлекательные функции.

Использование 3D-технологии

В будущем 3D-технологии станут основной технологией. Это может быть слит с интерактивным опытом, чтобы обеспечить потребителям виртуальных туров, демонстраций продукта, торговых презентаций и других подобных функций. Является ли это традиционный интерактивный экран или жест-способ испытать 3D виртуальную технологию, созданную, чтобы предоставить пользователям исследования, образование, новые способы участия.

4. Использование социальных медиа

Социальные медиа является приправой, а не еда. Вы можете использовать его, чтобы усилить вашу деятельность, но не как само событие. Есть несколько компаний, которые используют социальные медиа интерактивные маркетинговую стратегию, чтобы играть важную роль, например, зеркало Мэйси, где клиенты могут совместно использовать оборудование, как на Facebook, и получить обратную связь, тем самым повышая интерес. Такой подход может быть применен в любой подобной интерактивной стратегии, например, агентство недвижимости позволяет клиентам построить виртуальный дом, используя все в одном сенсорных киосках, и делились на Facebook. Эта стратегия может быть применена к различным интерактивных событий и бизнеса.

5. Общий канал Retail (Omnichannel)

All-розничное предприятие канала для удовлетворения потребителей в любое время, в любом месте, любой спрос на покупку и принимать физические каналы, каналы электронной коммерции и мобильной электронной коммерции канала интегрированный подход к продажам, для клиентов с различным опытом покупки. Богатый полный розничный канал означает, что это поможет повысить продажи, поскольку потребители могут легко делать покупки.
   Интерактивный сенсорный экран позволяет клиентам проверить более подробную информацию в Интернете о продукте, прочитать отзывы, смотреть видео, узнать сопутствующие товары, проверить информацию инвентаризации. Например, в магазине вы найдете любимую рубашку, но в магазине не имеют цвета и цифры, которые вам нравятся. Вы можете использовать интерактивный список инвентаря для всех цветов и номеров информации, и они даже могут быть приобретены в другом магазине.

Маркетинг 6. Большие Данные

Данные для бизнес-решений является очень ценным, и благодаря интерактивным приложениям, теперь он может быть легко доступны. Другие интерактивные инструменты доступны для интеллектуального анализа данных, управления, преобразования данных, чтобы улучшить пользовательский опыт и продаж. Например, нажмите на оценочное зрелые интерактивное программное обеспечение позволяет понять потребительского поведения покупки, интересы, лояльность и модели, которые помогут вам обновить стратегию, чтобы сделать его более чутко реагировать на потребности клиентов.



7. Мобильные приложения

Использование приложений для мобильной маркетинговой стратегии является хорошей идеей. Примите во внимание количество интерактивных мобильных приложений, которые могут быть настроены. Кто из них может проходить в полной стратегии канала, или просто мощный интерактивный мобильный пользовательский опыт.

8. Видеоприложения обилие

18-36-летних детей хотели бы получить больше информации от видео-сайтов. Интеграция видео в опыт магазина изменит правила игры. Установка сенсорного экрана для вашего магазина является хорошей идеей, чтобы привлечь потребителей, которые любят, чтобы получить информацию от источников видеосигнала.

9. Содержание

Нет нужды говорить о важности содержания, но не все содержание является лучшим. Содержание должно оставаться ясным, уместным, хорошо. Он должен быть интуитивно понятным, легко ориентироваться, быстро и масштабируемой.

10. Результаты

Через изучение маркетинговых стратегий результат, можно найти результаты этих показателей и обеспечить программное обеспечение, которое сделает работу проще. Если вы достаточно удачливы, чтобы найти сенсорный экран программного обеспечения, которое может помочь вам понять, разрыв между собой и целями, и, чтобы помочь сделать некоторый анализ.


На самом деле, эти тенденции не являются новыми, они всегда находятся в процессе медленного развития, теперь вы можете использовать их , чтобы добавить некоторые творческие маркетинговые стратегии. 2016 тема будет в конечном счете быть интерактивным. Для получения дополнительной информации о цифровых вывесок промышленности, пожалуйста , обратите внимание на Youngch веб - странице

Комментариев нет:

Отправить комментарий